Как выбрать навесное оборудование для магазина

Если вы собираетесь открывать магазин или делаете ремонт в уже существующем, вам нужно будет приобрести специальное торговое оборудование. Сделать это достаточно просто, благо сейчас огромный выбор такого рода мебели. Однако здесь есть свои нюансы, которые следует учитывать, если вы хотите получить качественное и способствующее продвижению вашего товара устройство.

Виды торгового оборудования

Все торговое оборудование можно разделить на следующие виды:

по типу товара – общее и специализированное оборудование, т.е. предназначенное для разных видов товара или специальных (хлебобулочные изделия, овощи и фрукты и т.д.);

по назначению – для демонстрации товара (витрины), для продажи товара (стеллажи, полки), для хранения (холодильные устройства, морозильные камеры, шкафы), для упаковки товара покупателями (подставки), для проведения расчетов (кассовые стойки), для размещения информации (вращающиеся стойки, буклетницы, дисплеи);

по способу установки – напольное, навесное, встроенное.

Навесное торговое оборудование

Навесное оборудование для магазина предназначено для показа товара, возможности самостоятельно взять нужный предмет, если это супермаркет. Навесная мебель помогает разместить большое количество товаров на небольшом пространстве. Навесное оборудование может быть как настенным, так и островным.

Навесная мебель для торговли может быть в виде:

стеллажей;

дисплеев;

гребенок;

навесок.

Как выбрать навесное оборудование для магазина

Для того чтобы правильно выбрать навесное торговое оборудование, необходимо принимать во внимание следующие факторы:

какого типа у вас магазин – самообслуживания или традиционный;

каким видом товаров вы торгуете – для продуктов питания и предметов одежды требуются разные виды навесной мебели;

какова площадь магазина – в большом помещении необходимо большее разнообразие навесного оборудования;

какое покрытие стен – например, для установки навесных шкафов на стены, облицованные плиткой, нужны будут дополнительные затраты.

Конечно, следует также учитывать фирму-производителя оборудования, материал, из которого изготовлена мебель, такие свойства, как прочность, долговечность. Немаловажными являются и внешние данные: цвет, форма, фактура. Желательно, чтобы вся торговая мебель была из одной серии или хотя бы выдержана в одном стиле, подходящим для специфики конкретного магазина. То, как выглядят полки под товарами, определяет в глазах покупателей ценность самих товаров и степень доверия магазину. Обычные стеллажи укажут на средний уровень торговли, в то время как добротные красивые полки говорят о том, что в данном магазине внимание уделяется даже таким вещам, как подставка для товара, и это подчеркивает более высокий статус заведения.

Помогла ли вам статья?

Илья
Илья
Задать вопрос
Задавайте вопросы, пишите рекомендации в комментариях
Читайте также:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт ванной комнаты своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector