Мебельный бизнес – есть ли перспективы?

Организация мебельного производства — это один из прибыльных способов вложения средств. При этом доход инвестора может составить около 40% годовых дивидендов при правильной организации дела.

С другой стороны, для того чтобы начать мебельный бизнес, нужны сравнительно небольшие вложения. Существуют несколько моментов, соблюдение которых позволит получать стабильный высокий доход от вашего предприятия:

  • сроки выполнения заказа;
  • качество изделий;
  • выгодная (конкурентоспособная) цена.

Согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России мебельный рынок поделен на следующие основные сегменты:

  • корпусная мебель – 25%;
  • офисная мебель – 23%;
  • кухни – 22%;
  • мягкая мебель – 17%;
  • спальни – 13%.

«Подводные камни» мебельного бизнеса

Важными составляющими мебельного производства является наличие качественных и доступных материалов.

В общем объеме себестоимости практически любой мебельной продукции стоимость исходных материалов составляет около 50-60%. Остальные затраты распределяются на заработную плату сотрудников (около 20%), аренду соответствующего помещения (около 10%), а также расходы на транспорт, рекламу и другие накладные расходы.

Большие затраты на материалы обусловлены высокими расходами на их доставку.

Как показывает статистика, в основном все мебельное производство сосредоточено на евразийской стороне России, тогда как лесозаготовки в основном производят в азиатской части.

Также нужно определиться в каком ценовом сегменте будет проводиться работа. Можно производить самые ходовые модели товаров, которые пользуются широким спросом, но при этом нужно быть готовым к высокой конкуренции на этом сегменте рынка. С другой стороны, в сфере производства более узкоспециализированных товаров, к примеру мебели из дорогостоящих материалов, конкуренция будет значительно ниже, но затраты на производство и другие расходы будут более высокими.

Производство мебели достаточно габаритное и требует определенного производственного пространства. Соответствующие помещения можно или приобрести, или арендовать. На ранних этапах организации дела аренда имеет предпочтительное значение по сравнению с выкупом здания, так как предполагает меньшие финансовые затраты.

В стандартной ситуации для мебельного производства понадобятся такие помещения:

  • офисный отдел;
  • производственный цех;
  • сборочный цех;
  • склад фурнитуры;
  • склад готовой продукции.

Все помещения должны быть отапливаемые и с хорошей вентиляцией.

Поиск и аренда зданий, соответствующих указанным критериям дело затратное и хлопотное. В такой ситуации можно подобрать производственную площадь под мебельное производство на http://ncd-spb.ru/pomeshhenija/mebelnoe-proizvodstvo.

Кроме этого, вам понадобится соответствующее оборудование и квалифицированные сотрудники.

К тому же нужно организовать продажу произведенной мебели, и тут есть два варианта:

  • непосредственно осуществлять продажу со склада, позднее со своей реализационной точки;
  • сотрудничать с различными магазинами мебели, и поставлять им свою продукцию на реализацию.

Каждый из предложенных вариантов обладает как достоинствами, так и недостатками, выбор пути реализации во многом зависит от ассортимента продукции и целевой аудитории.

Помогла ли вам статья?

Илья
Илья
Задать вопрос
Задавайте вопросы, пишите рекомендации в комментариях
Читайте также:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт ванной комнаты своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector