Решение о продлении заморозки накопительной пенсии до конца 2023 года является огромным произволом. Такое мнение высказал телеведущий и финансовый эксперт Юрий Пронько.
Ранее думский комитет рекомендовал соответствующий законопроект к первому чтению. Большинство депутатов в профильном комитете поддержало данный документ. Юрий Пронько заявил, что продление моратория делается не просто так. Цель — получить 669 млрд рублей, которые будут выплачены работодателями в виде взносов. Данные деньги до людей в дальнейшем так и не дойдут, отметил эксперт.
Пенсионная реформа стала в России очень непопулярным решением. Она привела к резкому снижению рейтинга власти, уточнил Пронько.
Юрий Пронько заявил, что предметно занимается вопросами пенсионных изменений начиная с нулевых годов. Однако такой наглости, как сейчас, Пронько заявил, что не замечал никогда. В результате пенсионная реформа привела к тому, что россияне стали не доверять всем инициативам и решениям чиновников, сообщает «Царьград».
Пронько назвал заморозку до 2023 года накопительной части пенсии одним из самых ярких примеров лицемерия. Эксперт напомнил, что сейчас в Госдуму внесен законопроект об еще одном продлении запрета на использование гражданами пенсионных накоплений.
Россию ждет очередная пенсионная реформа, она уже почти подготовлена. Об этом косвенно объявил Минфин. А экономист Михаил Делягин утверждает, что она несовершенна, в ней масса недоработок и нужно возвращать старую советскую систему начисления пенсий.
«Гарантированный пенсионный продукт» для населения — с таким многообещающим названием выступило ведомство, которое уже отправило в Минтруда подготовленный законопроект. В чем его суть, и чего ожидать работающим россиянам и пенсионерам?
Новинкой законопроект назвать нельзя — некоторое время назад он был представлен общественности и экспертам под название «Гарантированный пенсионный план» (где гражданам предлагалось самостоятельно перечислять деньги в НПФ в том количестве, что они пожелают). Однако энтузиазма ни у одних, ни у других не вызвал — Минфин его отозвал, доработал и даже на всякий случай сменил название.