Из всех существующих видов общественного транспорта метрополитен на сегодняшний день лидер по количеству перевозимых пассажиров. Каждый день в метро спускаются тысячи человек. Метро пользуются практически все слои населения. Поэтому многие компании используют метро как площадку для размещения рекламы. Как показывает статистика, пассажиры часто обращаются в организации, о которых узнали из рекламы, размещенной в метро. Проводя в дороге продолжительное время, пассажир невольно обращает внимание на рекламные плакаты. По крайней мере, трудно не замечать рекламу, находясь в метро.
Вариантов размещения рекламы в метро огромное множество. Это могут быть плакаты стикеры внутри вагонов, рекламные щиты, расположенные вдоль эскалаторных спусков, радиореклама, реклама на проездных билетах.
Реклама в метро имеет ряд преимуществ. За короткий промежуток времени ее успевает увидеть огромное количество людей, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Метро пользуются не только коренные жители города, но и приезжие, что, безусловно, еще больше увеличивает число потенциальных покупателей, реклама в метро не выглядит навязчивой или агрессивной и не воспринимается с негативом. Люди от скуки начинают с интересом разглядывать рекламные объявления. И так как каждый человек пользуется метро регулярно, информация с рекламных плакатов невольно откладывается в памяти. Ожидание поезда может занимать продолжительное время, за которое человек успеет хорошо изучить рекламное объявление. Размещение рекламы в метро стоит намного меньше, чем размещение билбордов на улицах или реклама на телевидении и радио. Благодаря этим преимуществам реклама в метро позволяет в короткие сроки привлечь большое количество новых клиентов.
Не лишена реклама в метро и недостатков. Так как в метро ездят люди разного возраста, пола, социального статуса, рекламу направленную на определенную узкую целевую аудиторию размещать там нецелесообразно. Нецелесообразным будет также размещение в метро рекламы элитных, дорогих товаров. Обеспеченные люди редко спускаются в метро. Также рекламные носители часто страдают от действий вандалов.