Правила организации квартирного переезда

В случае переезда офиса или штаб-квартиры в целом наша деловая деятельность с использованием помощи компании, осуществляющей переезд, должна, в принципе, относиться только к самому транспорту, перевозке вещей и возможной помощи с упаковкой мебели.

Нужно отметить, что заказать квартирный переезд можно тут https://crown-cars.com/kvartirnyi-pereezd-kiev, поэтому посетите данный сайт.

Остальные задачи лучше доверить своим сотрудникам, которые хорошо знают офис и знают, как подойти к задаче. Во время вышеупомянутой встречи, во время которой мы сообщаем о переезде, мы также назначаем сотрудников, которые помогут в этом процессе. В их задачи в первую очередь должны входить:

— координация упаковки офиса;

— поиск хорошей компании для проведения переездов;

— обеспечение безопасности ценных вещей;

— один сотрудник должен отвечать за самую важную документацию в компании.

Переезд — время простоя для компании, поэтому сроки должны быть продуманными.

Физически переезд компании за один день вряд ли будет осуществлен. Несмотря на то, что транспортировка товара займет очень много времени, последние дни работы старого офиса будут полностью дезорганизованы, и в первые дни на новом месте рассчитывать на высокую эффективность не приходится. Таким образом, период отпусков — хорошее время для переезда компании. Хотя некоторые люди в отпуске, у компаний в этот период обычно меньше работы. При этом должен быть установлен крайний срок, после которого никакие новые проекты не принимаются. За 3 дня до и в следующие 3 дня после переезда стоит иметь как можно меньше времени, так как все важные работы закрыты.

Стоит задействовать всех сотрудников в упаковке

Если переезд связан с типичным офисом, неплохо было бы привлечь каждого сотрудника к тому, чтобы он собрал свое рабочее место за день до запланированной перевозки. Сотрудник, упаковывающий собственный офис, прекрасно знает, как это сделать безопасно, и в то же время быстрее организует рабочее место в новом офисе, зная, где все находится.

Тщательно упаковываем ваше ценное оборудование

Переезд компании — это такая сложная логистическая задача, поскольку наиболее часто накапливаемые активы намного больше, чем при частном переезде, и в то же время большая часть их составляет ценное электронное оборудование. Об их упаковке стоит позаботиться самостоятельно, но перед этим стоит купить:

— много пузырчатой;

— пленки;

— несколько рулонов клейкой ленты — стрейч-пленка;

— картонные коробки разной емкости;

— пенополистирольные шарики или старые газеты для заполнения пустых мест в коробках.

Очень аккуратно оборачиваем электронику пузырчатой ​​пленкой, затем все это оборачиваем заранее подготовленной стрейч-пленкой. Мы можем успешно упаковать небольшую оргтехнику в картонные коробки, не перегружая их. Дополнительно приклеиваем картонные коробки изолентой, особенно на дно, и стараемся заполнить их газетами или гранулами полистирола. Мы должны постараться точно описать каждую коробку и, при необходимости, четко обозначить верхнюю часть коробки.

Но самым главным в компании всегда остается оформление документов. В первую очередь упаковываем их в картонные коробки, на которые затем наносим специальную маркировку. У вас всегда должны быть документы под рукой, следите за ними от начала до конца. Хорошая идея — назначить одного сотрудника, который будет отвечать за документы. Лучше, чтобы об этом позаботился кто-то из окружающих, чем какой-либо внешний сотрудник.

Помогла ли вам статья?

Илья
Илья
Задать вопрос
Задавайте вопросы, пишите рекомендации в комментариях
Читайте также:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт ванной комнаты своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector