На фасаде здания можно размещать различные виды рекламы в зависимости от целей рекламной кампании, характеристик здания и целевой аудитории. Чаще всего, гуляя по улицам города, мы видим вывески, баннеры с информацией о товарах и услугах, акционные предложения, анонс культурных мероприятий и прочее. Все виды фасадных рекламных конструкций приносят прибыль, если сделать все правильно. Реклама на фасаде станет мощным двигателем торговли и продвижения вашего бизнеса.
Как правильно разместить
Специалисты, работающие с рекламными конструкциями, в том числе и фасадными, дают следующие советы:
- Выберите место, которое будет видно издалека и привлечет максимальное внимание вашей целевой аудитории. Это обычно высокие или широкие участки фасада, расположенные вблизи оживленных дорог или пешеходных зон. Нет смысла обращать рекламу на сторону железной дороги или промзоны, а также леса и других невыгодных локаций.
- Учитывайте видимость. Убедитесь, что надписи будут хорошо видны издалека и под различными углами обзора. Используйте крупный шрифт и яркие цвета, чтобы выделить ключевые моменты — продукцию, имя компании, контакты.
- Простота и ясность — залог успеха. Избегайте перегруженности информацией, не стоит размещать лишнее, что будет только отвлекать. Сделайте рекламу на фасаде лаконичной и легко читаемой. Используйте краткие фразы или ключевые слова, чтобы заинтересовать смотрящих.
- Включите логотип, брендовые элементы и корпоративные цвета компании, чтобы создать узнаваемость и установить связь с брендом. Это ваша визитная карточка.
- Используйте качественные изображения и/или графику, которая привлекает внимание.
- Если это возможно, предусмотрите подсветку. Это сделает рекламу на фасаде более заметной в темное время суток и создаст дополнительный эффект.
- При размещении убедитесь, что соблюдаете местные нормативы и требования к рекламным конструкциям, такие как размеры, форматы, разрешения и т. д.
- После установки обратите внимание на эффективность и реакцию аудитории. Если необходимо, внесите коррективы в дизайн или размещение информации для улучшения результатов.
Не бойтесь менять что-то в вывеске, баннере или плакате. Помните, что реклама на фасаде должна работать в первую очередь на ваш бизнес, а не украшать городские виды. Примеры удачных фасадных рекламных конструкций можно посмотреть на странице https://gagarin-nn.ru/. Здесь можно получить и консультацию специалиста, который подскажет, как именно создать ваш информационно-рекламный продукт и где его разместить.
Помогла ли вам статья?