Прослушать новость
Остановить прослушивание
close
Depositphotos
Бренд Apple восьмой год подряд становится самым дорогим брендом, следует из данных ежегодного исследования Interbrand Corp. за 2020 год.
За прошедший год его цена увеличилась на 38%, до $323 млрд.
На втором месте находится бренд Amazon ($200,7 млрд), на третьем — Microsoft ($166 млрд), на четвертом — Google ($165,4 млрд), на пятом — Samsung ($62,3 млрд).
Также в десятку вошли Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald’s, Disney. На первую десятку приходится половина общей стоимости брендов топ-100.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Ожог на запястье: владельцы Apple Watch SE жалуются на перегрев
— Аудитория Telegram за месяц выросла на 1,2 млн человек
— США обвинили россиян в контрабанде товаров Apple на $50 млн
Источник