Чем занимается сметчик?

Сметчик — это сотрудник, который следит за правильным хранением всех документов, касающихся финансовых и бухгалтерских операций в компании. Например, он может работать в бухгалтерии компании или работать в бухгалтерии. Название должности часто меняется в зависимости от объема обязанностей, например

  • специалист по биллингу и вводу данных,
  • специалист по биллингу и администрированию,
  • специалист по операционным издержкам за рубежом,
  • специализированные бартерные расчеты,
  • младший специалист по биллингу.

На сайте www.smeta-spb.com можно заказать смету.

Обязанности сметчика

Характер работы человека на этой должности может немного отличаться, например, в международной компании, где сотрудников часто отправляют за границу (и есть необходимость постоянно урегулировать командировки), и другой, например, в фонде или учреждении, реализующем проекты, финансируемые из средств государства.

В основные обязанности специалиста по биллингу входит:

  • проверка правильности оформления документов купли-продажи,
  • согласование затрат,
  • ведение учета продаж и заказов,
  • контроль бюджета компании,
  • ведение годовых и периодических расчетов предприятия,
  • расчет пробега, командировки,
  • заключение конкретных трудовых договоров, договоров поручения и других договоров, по которым выполняются работы для предприятия,
  • урегулирование субсидий, например субсидий ЕС,
  • урегулирование субсидий из службы занятости и др.,
  • создание запросов на оплату,
  • подготовка финансовой отчетности,
  • составление анализа затрат и представление прогнозов.

Требования к сметчику?

Требования к образованию могут различаться — многие работодатели требуют от поступающих иметь высшее образование (степень в области бухгалтерского учета и финансов, экономика или аналогичная степень). Однако во многих случаях достаточно иметь минимальное среднее образование или законченный профессиональный курс, например, для бухгалтера.

Самое главное — это знание налогового законодательства и умение применять его на практике. Человек на этой должности должен уметь пользоваться специализированными бухгалтерскими программами. Однако обучение в этой области часто уже проводится в компаниях. Дополнительные компетенции включают знание английского или других иностранных языков и работу с оргтехникой.

Также важны личные предрасположенности. Ожидается, что сотрудник:

  • честность,
  • точность,
  • числовые способности,
  • способность соблюдать сроки и работать в сжатые сроки.

Где работать

27го  в 21.00

6го в 20.00

Специалисты по бухгалтерскому учету, как и другие сотрудники бухгалтерского учета, представляют собой дефицитную профессиональную группу во всех воеводствах, поэтому эта должность создает хорошие перспективы для развития. Сотрудники могут найти работу в компаниях, где, например, осуществляются операции купли-продажи, субсидии, командировки и другие финансовые операции.

В связи с характером работы специалисты по биллингу обычно нанимаются по трудовому договору. Другая возможность — открыть собственное дело и выполнять внешние заказы.

Помогла ли вам статья?

Илья
Илья
Задать вопрос
Задавайте вопросы, пишите рекомендации в комментариях
Читайте также:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт ванной комнаты своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector