Многие считают, что самой эффективной сегодня является реклама в электронных СМИ и социальных сетях. Но на самом деле исследования показывают, что реклама на радио значительно превосходит ее по результативности и по ширине охвата целевой аудитории. Например, реклама на dj fm охватывает не только тех, кто работает за компьютером, листает социальные сети или сайты на смартфоне или планшете, но и тех, кто не может отвлекаться на Интернет или телевидение. Это, например, работники сферы обслуживания или люди, которые в данный момент времени находятся за рулем. Ведь прослушивание радио не мешает людям заниматься своими обычными делами.

Преимущества рекламы на радио
У радиорекламы есть множество достоинств:
возможность привлечь внимание множества слушателей (особенно, если ролик будет длится не меньше минуты),
относительно невысокая цена одного рекламного контакта,
высокая скорость аккумулирования аудитории, ее сегментирования в зависимости от времени суток, географического фактора (места проживания), интересующего ее формата радиопередач,
возможность быстрого внесения корректив в текст рекламного объявления.
Конечно, реклама на радио не дает возможность использовать визуальный ряд, но в большинстве случаев этого и не нужно — она и так привлекает внимание целевой аудитории, а именно в этом и заключается ее основная задача.
Разновидности рекламы на радио
Радиореклама может быть разных видов. Самый простой вариант — это спот, при котором осуществляется простая начитка текста диктором, а музыкального сопровождения нет. Гораздо более интересный вариант — это игровые ролики, которые чаще всего носят шуточный характер и представляют собой нечто вроде миниатюрного радиоспектакля. Также компаниям стоит подумать об имиджевых радиороликах, которые не помогают продать конкретный товар, но формируют положительный образ фирмы или бренда, способствуют их узнаванию потребителями. С этой же целью заказывают музыкальные логотипы, представляющие собой короткие слоганы, пропетые профессиональными исполнителями. Наконец, существует еще такое понятие как джинглы — это уже короткие песенки рекламного содержания.