Виды рекламных вывесок: важные отличия

Товарный знак — это любой знак, который может быть представлен графически, если такой знак позволяет отличить товары одного предприятия от товаров другого предприятия. Товарный знак может быть, в частности, словом, рисунком, орнаментом, цветовой композицией, пространственной формой, в том числе формой товара или упаковки, а также мелодией и другим звуковым сигналом. Нужно отметить, что заказать изготовление рекламной наружной вывески можно по ссылке https://grant.od.ua/naruznaya_reklama/vyveski/.

Уже в определении законодатель позволил себе указать определенные формы (слово, рисунок, орнамент, цветовая композиция, пространственная форма, в том числе форма товара или упаковки, а также мелодия и другой звуковой сигнал), которые также могут быть товарным знаком.

Термин «в частности», используемый в определении, означает, что товарный знак numerus clausus не действует.

Типы товарных знаков

Принимая во внимание особенности и специфику отдельных товарных знаков, их можно разделить по разным критериям.

По способу восприятия знака мы делим их на:

  • словесные — отметки, воспринимаемые зрением и слухом. Источником их создания могут быть буквы, числа, слова, предложения или слоганы. Примеры — имена и фамилии.
  • изображение — маркировка, читаемая зрением. В эту категорию входят: рисунки, репродукции, портреты, цветовые сочетания. Они могут быть причудливыми, например, графически оформленные буквы, цифры или монограммы.
  • пластик — трехмерные знаки, воспринимаемые зрением и осязанием, например, упаковка, бутылки различной формы для напитков.
  • звук — в эту категорию входят мелодии или звуковые сигналы, распознаваемые на слух.
  • комбинированные — знаки этого типа могут быть созданы с использованием различных выразительных форм, например, слов и рисунков.

Субъект, который их использует, также может быть критерием для разделения товарных знаков. По этому критерию различают:

  • Заводские знаки — используются производителями.
  • Знаки обслуживания — используются поставщиками услуг.
  • Товарные знаки — используются продавцами.
  • Товарные знаки — содержат наименование хозяйствующего субъекта.

Степень общеизвестности товарного знака и объем их защиты позволяют выделить две категории:

Обыкновенные знаки — товарные знаки настолько четкие, что по ним можно определить происхождение товара конкретной компании. Эти товарные знаки защищены от действий конкурентов.

Общеизвестные марки (общеизвестные марки) — категория знаков была создана благодаря признаку знакомства с ними по всей стране и общеизвестности большинства потенциальных покупателей. Кроме того, следует подчеркнуть, что основанием для признания данного знака общеизвестным может быть факт его распространения посредством (долгосрочной) рекламы или других средств в телевизионных программах.

Авторитетные знаки — знаки, символизирующие проверенное качество.

Знаменитые марки — для них характерен очень высокий порог общеизвестности и уверенность покупателей в высокой стоимости товаров, отмеченных данным типом знаков.

Помогла ли вам статья?

Илья
Илья
Задать вопрос
Задавайте вопросы, пишите рекомендации в комментариях
Читайте также:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт ванной комнаты своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector