Реклама в блогах — наиболее перспективный вариант продвижения товаров и услуг в Интернете, поскольку он подразумевает обратную связь и непосредственный контакт с потребителями. Самым распространенным форматом пропаганды в блогах является обзор товара или услуги. При этом на бирже Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм позволяет многократно увеличить продажи и является одновременно социальной, массовой и коммерческой коммуникацией с клиентами.
Если раньше значительное информационное воздействие на интернет-пользователей имели преимущественно крупные порталы с новостями и официальные сайты различных компаний, сегодня у людей четко выраженная зависимость от социальных сетей и лидеров мнений.
Почему так популярна реклама в блогах?
Преимущества блоггинга:
- более удобная форма для взаимодействия группы людей, нежели электронная почта, мгновенные сообщения и т.д.;
- возможность создать виртуальное сообщество в определенной тематике (комьюнити);
- интересный контент, размещенный на блоге, способный привлечь достаточно большую аудиторию и создать его автору репутацию специалиста в той или иной области.
Блогеры — это лидеры мнений. Они отражают тенденции общества в своих публикациях и поощряют обсуждение общественно важных или профессиональных вопросов.
Принцип заработка на Ротапост
Блогер может не только напрямую вызывать и мотивировать определенные действия, но и организовывать их на протяжении всего процесса реализации и выполнять технологически сложные творческие процессы в сети, то есть выражать свое мнение не только в тексте, но и в комментариях к этому тексту.
Схема «блог + обсуждения блога в социальных сетях» оказалась чрезвычайно эффективной для содержательной коммуникации на современном этапе развития маркетинговых инструментов.
Существует большое количество типов блогов, которые отличаются друг от друга не только формой и содержанием, но и способом, стилем изложения. По авторскому составу блоги могут быть личными, деловыми, общественными (открытыми).
Любая из этих спецификаций подходит для рекламы, главное — правильно преподнести рекомендацию, чтобы пользователи расценивали ее не как прямую рекламу, а скорее рекомендацию и мотивацию к конкретным действия.
Для небольшого скорого анонса продукции или услуг вполне подойдет платный пост у известного блоггера через базу Ротапост. Если же работать с блогосферой более серьезно, можно выделить множество инструментов взаимодействия и продвижения.
В любом из случаев результативность такого продвижения одна из самых высоких, что объясняет популярность размещения рекламы в блогах.
Помогла ли вам статья?