Продолжительность использования культиватора будет зависеть как от материалов, применяемых для изготовления деталей такой техники, так и от правильности проведения ухода.
В зависимости от класса, к которому относится рассматриваемая модель культиватора, для его деталей будут использоваться различные категории материалов.
В частности, для бытовых моделей применяются сплавы среднего ценового диапазона, обладающие сравнительно невысокой себестоимостью, но при этом имеющие и небольшой запас надежности. Если такой культиватор будет использоваться только на приусадебном участке, то имеющегося ресурса будет достаточно для работы такой техники без поломок на протяжении многих лет.
Стоит знать, что физические параметры сплавов, используемых для деталей такого культиватора, в полной мере не определяют общую продолжительность использования такой техники. Даже в случае приобретения модели с достаточно большим запасом прочности, но используемого без обеспечения надлежащего обслуживания, ресурс техники достаточно сильно уменьшится.
Методика ухода за культиватором будет в значительной степени зависеть от типа используемого мотора. Например, для электрических моделей категорически запрещено проведение работ в условиях высокой влажности почвы либо воздуха, так как это может стать причиной конденсирования влаги на деталях двигателя и электронных цепей, что в ближайшее время приведет к выходу такой техники из строя.
Также для подобной техники действует ограничение максимальной продолжительности работы в зависимости от рекомендаций производителя.
Процесс ухода за бензиновым двигателем является значительно более трудоемким.
В частности, помимо выполнения технического обслуживания (замены масла в картере двигателя, свечи зажигания в цилиндре), и выполнения подобных работ, потребуется периодически проверять состояние ребер охлаждения цилиндра и засоренность воздушного фильтра.
Так как культиватор используется в условиях повышенной запыленности воздуха, в процессе работы происходит оседание пыли на ребрах охлаждения цилиндра, что ухудшает процесс отвода тепла, и со временем может привести к перегреву мотора и его выходу из строя.
Кроме корпуса двигателя, оседание пыли происходит также на фильтрующем элементе воздухоочистителя мотора, что вызывает снижение объема поступающего в двигатель кислорода, падение мощности двигателя и повышение расхода топлива.
Материал предоставлен сайтом Sadovoy.com.ua