CRM-система — программное обеспечение, разработанное для разных предприятий. Основной функцией срм для строительной компании является автоматизация стратегии диалога между двумя лицами — клиентами и заказчиками.
Главный результат, к которому должна стремиться работа СRM системы – увеличение уровня продаж, улучшение качества обслуживания, маркетинговых групп посредством сохранения информации о клиентах, повышения качества бизнес-процессов и анализа конечных итогов.
Главная концепция бизнеса, которую включает в себя CRM-система, — модель взаимной работы, где основной объект – клиент. А орудием работы должны быть методы ведения продаж, эффективного маркетинга для клиентов. В составе бизнес-направлений есть: сбор необходимой информации, а также её хранение и обработка о заказчиках, клиентах, партнёрских лицах.
У системы есть целое хранилище информации, существует и более трёх каналов коммуникаций:
· связь посредством электронной почты;
· звонки по мобильным телефонам,
· обслуживания на местах продаж,
· встречи и другое.
Вся накопленная информация о клиентах должна обрабатываться и проходить анализ. А на базе полученной информации необходимо сформировать последующие ходы фирмы. Именно CT Consulting разрабатывает и внедряет CRM-системы.
Главная цель работы системы — работа на потребителей, чтобы они были довольны качеством сервиса. Эта цель реализуется посредством работы с информацией, настройки средств маркетинга, политики всех тарифов. Автоматизированная система по обработке данных даёт возможность по-максимуму учесть все запросы заказчиков и при этом своевременно обнаруживать риски и дополнительные возможности.
Существует некоторая классификация, включающая уровни обработки приходящей информации. К примеру, CRM операционный содержит два этапа — регистрация и доступ к начальным данным об организациях, разных проектах, организованных действиях. Аналитический тип CRM соответствует анализу информации по категориям (продажа, результат маркетинговых акций, сегменты потребителей). Также имеется CRM коллаборативный, направленный на взаимодействие с потребителями через опросы, отправку уведомлений по СМС-сервису и другие диалоговые мероприятия.